Медиация для юристов и менеджеров

Часто задаваемый вопрос наших коллег – руководителей юридических служб предприятий  и консалтинговых фирм: В чем состоит польза для нашей компании от прохождения сотрудниками юридического департамента, менеджерами или другими работниками курса обучения медиации?

Есть сразу несколько причин, по которым любой человек, прошедший курс обучения медиации, значительно улучшает свои профессиональные способности.

Курс обучения по программе медиации в Институте Правовых исследований, адвокатуры и медиации  имеет сугубо практическую направленность, в него включено не только изучение базовых теоретических основ медиации, но также тренинги и деловые игры. Эти интерактивные методы обучения позволяют развить коммуникативные способности, выработать навыки управления конфликтом и результативного ведения переговоров.

Навыки, приобретенные в процессе обучения, потребуются  в ходе ведения деловых переговоров, при общении с клиентами, партнерами по бизнесу и коллегами, при выстраивании отношений по управлению персоналом. И, разумеется, такие навыки крайне востребованы при разрешении различных видов споров и конфликтов, неизбежно возникающих в процессе работы любого предприятия  –  на уровне менеджеров, между акционерами, с контрагентами, в трудовых спорах.

Поэтому программа будет полезна, прежде всего, юристам и другим сотрудникам компаний, в обязанности которых входит управление сделками и переговорами с клиентами, а также которым приходится сталкиваться с необходимостью распознавать, предотвращать и разрешать конфликтные ситуации.

По мнению наших коллег, которые уже прошли обучение, полученные знания и навыки оказались очень полезны и применимы в процессе «обычной» профессиональной деятельности. В частности, прохождение обучения дает возможность:

- улучшить свои коммуникативные способности и навыки ведения переговоров;
- выработать приемы эффективного управления конфликтом, снятия эмоционального напряжения в ходе переговоров;
- создавать конструктивное поле для взаимодействия, преодолевать сопротивление участников;
- находить самим и помогать другим находить максимальный общий выигрыш в конфликтных ситуациях;
- повысить личную эффективность при управлении персоналом.